Основная программа

От яркой идеи к великой компании - всего 4 шага

Eastlabs ищет талантливые команды с идеями, способными изменить мир. Мы считаем, что кроме инновационной идеи, которая преобразит представление об интернет-пространстве/мобильных технологиях, важна также и команда, которая решится превзойти себя и непременно добиться успеха.

Во время интенсивного обучения на программе в течение 4-х месяцев мы предоставим каждой команде все необходимые ресурсы, чтобы ускорить процесс создания продукта и вывода его на рынок: первоначальный капитал, знания, советы, место для работы над идеей, связи с партнерами, заинтересованными в дальнейшем развитии идеи и готовыми помочь в достижении глобального успеха.  

Cтань участником

Есть блестящая идея? Сделай шаг к ее реализации заполнив форму заявки. Команды, идеи которых мы поддержим, получат $20,000 на маркетинг и необходимые ресурсы для развития. Взамен, Eastlabs станет партнером - 15% в компании. 


Доработай идею

Опыт и знания команды Eastlabs и менторов в сфере интернет, мобильных технологий и цифровых медиа  к вашим услугам. Вместе с закрепленным ментором вы проработаете идею и бизнес модель чтобы  они стали ценными для клиента. Мы также предоставляем комфортный офис в центре Киева для работы команды.


Улучши продукт

Отзывы менторов помогут доработать продукт и определить потребности его целевой аудитории. Вместе мы пройдем несколько итераций : запуск продукта, тестирование, пивот, перезапуск и так до тех пор, пока не почувствуем, что идея "выстрелит" на рынке и займет свою нишу.     

Построй компанию

После всех итераций, мы предоставим возможность показать ваш продукт миру и масштабировать свой бизнес. Для этого воспользуйтесь нашими связями c инвесторами , потенциальными пользователями и стратегическими партнерами.

Main program

Transform your big idea into a great company in just 4 steps

Eastlabs looks for talented teams with ideas that have the potential to change the world.  We feel that just as important as having an innovative idea that can shake the internet/mobile space, is to have a team determined to execution excellence. 

During an intensive 4-month incubation period, we provide a tailored combination of all additional resources required to speed up the product-to-market process: capital, advice, a place for the team to focus and interact with other entrepreneurs, and connections to partners that are interested in further development of the project to global success

Get selected

Have a brilliant idea? Taking it a step further is easy - fill out the application form and our experts will determine if we can partner with you. You will recieve from us $20,000 to invest in marketing and other resources needed for your rapid growth. Eastlabs receives 15% equity for its overall investment in your company.



Refine your idea

Take full advantage of coaching from our team and a pool of mentors with wide expertise. With a lead mentor, you'll focus on refining the idea and the business model that creates value for you and your customers. We provide you with office space in central Kiev for the team to work together during intensive seed development stage.

 

Develop the product

After compiling feedback from the mentors, go on to develop the right product for the right market. We will go through numerous iterations with you-launching, testing, pivoting, launching again until feel you found a sweet spot in the market.

Build a company

After getting traction and validating your business assumptions, we'll open doors to scale up your business. From investors to customers, we'll leverage our vast network of contacts to boost adoption of your product.